22-23 сентября
МАТРИЦА РЕКЛАМЫ
Онлайн
4 открытых конференции о трансформации
рекламного рынка и новых бизнес-возможностях
в 2020-2021 гг.
МАТРИЦА РЕКЛАМЫ
Новости форума, общение со спикерами
и участниками в чате трансляции. Присоединяйтесь!
Close
Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход
КОНФ
ЕРЕН
ЦИЯ 1
Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году
КОНФ
ЕРЕН
ЦИЯ 2
Gifts & promo на падающем рынке: рекламные подарки, имиджевая продукция. Рекламная полиграфия и упаковка
КОНФ
ЕРЕН
ЦИЯ 3
B2b-конкуренция на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования
КОНФ
ЕРЕН
ЦИЯ 4
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В ПОСТКОРОНАВИРУСНОЕ ВРЕМЯ:
АНАЛИТИКА И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
22 Сентября / Зал 1

10:00 — 12:40

Глобальные изменения в рекламном рынке на конец 2020 года. Стратегии

Модератор сессии:
Николас Коро, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий
Игорь Березин, Гильдия Маркетологов
Майкл Ли, MavenMagnet, Экс-директор Международная рекламная ассоциация (IAA)
Борис Еремин, International Advertising Association
Андрей Милехин, РОМИР
Анастасия Сидорина, РОМИР
Михаил Симонов, Серебряный Меркурий», РАМУ
Григорий Трусов, Kontakt Expert (Россия, США)
Игорь Романов, РГСУ

13:00 – 15:00

Трансформация рынка наружной рекламы в посковидной России. Технологии

Николай Томчак, ПИТОН
Андрей Бояринов, Mediahills, исследовательское агентство
Валерий Гылка, motionlogic.ru
Егор Крылов, Дизайнмастер
Александр Климов, НАТА-ИНФО
Семен Зубков, Carboard
Илья Авдюнин, Студия ABD: Entertainment

15:10 – 16:30

Продвижение типографии на рынке



Сергей Радванецкий, Национальный Союз полиграфистов
Александр Зейц, Zeytz
РЕКЛАМА КАК ДРАЙВЕР РОСТА БИЗНЕСА В КРИЗИС. КАК ЗАКАЗЧИК БУДЕТ ВЫБИРАТЬ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ В 2021 ГОДУ?
22 Сентября / Зал 2

11:00 — 12:30



НОВОЕ БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ: ПОТЕРЯ ДО 70% ДОХОДА ИЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?



Анита Краснова, Яндекс
Артур Сокольников, СИТИЛАЙТ
Роман Левшин, Nebo.Digital
Александр Лигер, KONTAKT EXPERT

12:45 — 14:30



УСКОРЕННОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ ОНЛАЙНОМ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРИВЫЧКИ. ГДЕ ОРИЕНТИР?

Ольга Звегинцева, РОМИР
Тимофей Квачёв, TRINET.Group
Наталия Фролова, VOX Russia
Воланд Антонов, TextBack
Роман Кумар Виас, Qmarketing

14:45 — 16:15



СМОТРЕТЬ, ЧИТАТЬ, СЛУШАТЬ. ЧТО ИЗ НОВИНОК АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ И ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ОБЕЩАЕТ ВЫГОДУ?

Алексей Шамин, ВидеоЗаяц
Антон Ерохин, GetStream
Ирина Долгина, Pick Moment

Николай Терещенко, АиФ
GIFTS & PROMO НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ: ПОДАРКИ, ИМИДЖЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ И УПАКОВКА
23 Сентября / Зал 1

11:00 — 12:30



ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С GIFTS & PROMO В 2021 г?

Алексей Вязовцев, Альтер Эго Промоушн
Антон Верт, CEO, Агентство vertcomm
Татьяна Лихограева, ARTSOUVENIR

12:45 — 14:25



ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В BTL И POSM СЕГМЕНТАХ

Юлия Мокина, Future Vision
Грищенков Александр, Аэродинамика
Мария Грачева, ФИРМА ВРТ
Цыганов Андрей, ROLAND DG RUSS
Вячеслав Ярцев, Пикасо 3D

15:00 — 17:40



ЗАКАЗЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ: ТОНКОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Модератор сессии: Даниил Шпайхлер,
Trout & Partners / Russia
Станислав Штрих, CEO, Штрих.ру
Дмитрий Сендеров, Коммуникационная группа STRONG
Карен Мусаелян, Патент.Лаб
Вадим Ширяев, Trout&Partners Global

Модератор сессии: Даниил Шпайхер, Trout & Partners Russia
B2B-КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. АНТИКРИЗИСНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ МАРКЕТИНГА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
23 Сентября / Зал 2

11:00 — 12:30



ЕСЛИ ЗАКАЗЧИКИ «РЕЖУТ КОСТЫ». ФАКТОРЫ УСПЕХА НА КРИЗИСНЫХ РЫНКАХ

Ведущий:
Александр Пичугин, СЕО, MASLO MEDIA
Ведущий:
  • Андрей Капитонов, Капитан SMM
Ведущая:
  • Ульяна Громова, Digital Milestone

12:45 — 14:30



ПАРТНЕРСТВО VS КОНКУРЕНЦИЯ: ПОСТРОЕНИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ

Ведущий:
Вадим Ширяев, Член совета директоров, Trout&Partners Global

Эксперты кейс-лаборатории:
Дмитрий Ермаков, Полиграфический холдинг ЭЛЬФ ИПР
Анастасия Гусенцова, Сбербанк
Влада Антонова, фитнес-клуб Body Sculptor
Александр Задорожный, сеть фотостудий ТриНаЧетыре
Валерий Мифодовский, Spiralmind Records
Ольга Смирнова, Школа позиционирования Джека Траута в России

14:45 — 16:30



БОНУС-СЕССИЯ ОТ АБКР: УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ НА ДРЕЙФУЮЩЕМ РЫНКЕ

Эксперты:
Антон Бондаренко, 2SHARP
Анатолий Татуров, Labelmen
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие в Форуме свободное по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Телефон
При поддержке
выставки РЕКЛАМА
Организатор
КВК Империя
Организатор форумов, конференций, выставок, конгрессов в различных сферах торговли. Со дня основания в 1991 году участниками мероприятий компании «Империя» стали свыше 70 000 менеджеров высшего эшелона, владельцев компаний различных отраслей экономики, а также представителей правительства Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ.
Выставка «Реклама» — крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли. Именно здесь представлено все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. В 2019 году выставка в очередной раз собрала более 17 000 посетителей — профессионалов отрасли рекламы.
Организатор
АО «Экспоцентр»
Всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.