ПРОДВИЖЕНИЕ ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ
Комплексная программа из 6 семинаров для руководителей и маркетологов
21 октября 2019 года, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
В рамках Международной выставки «Реклама»

СИСТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЗАДАЧУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОПОТОКА!
4 причины посетить мероприятие:
Узнайте стратегическую информацию о рынке частной медицины и особенностях потребления медуслуг
Получите принципиально новые знания о рабочих инструментах в медицинском маркетинге от ведущих экспертов отрасли
Найдите наилучшую схему распределения рекламного бюджета и не потратьте лишнее
Объедините знания, опыт, эмоции и полезные связи в выигрышную систему управления медицинским бизнесом
Программа мероприятия

Лучшие эксперты медицинского маркетинга, брендинга, экономики предприятия и дизайна дадут ценные рекомендации по привлечению новых пациентов в клинику. Комплексные знания по управлению маркетингом позволят оценить, насколько выигрышна ваша стратегия продвижения и как её улучшить в 2020 году.
10:30 — 11:00 Регистрация участников, welcome-coffee
БЛОК 1.
РЫНОК ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ:
СПЕЦИФИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА МЕДУСЛУГ
11:00 — 12:15 Семинар:
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МЕДИЦИНСКОМУ РЫНКУ: КАКИЕ ЗНАНИЯ КОНВЕРТИРУЮТСЯ В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КЛИНИКИ

По словам вице-премьера РФ Ольги Голодец, число коммерческих медцентров России растёт на 26% в год. Высокая конкуренция вынуждает клиники постоянно искать рецепт уникальности. Однако рынок медицинских услуг сильно отличается от других отсутствием стандартных отношений «продавец-покупатель» и высокими репутационными рисками. Потому даже базовые принципы маркетинга требуют основательной переработки в рамках медицинской этики.

Ключевые темы:

  • Что о маркетинге нужно знать руководителю, чтобы не допустить стратегических ошибок продвижения медицинской организации
  • Особенности маркетинга медицинских услуг: базовые принципы, нормативные ограничения и отличия от других рынков
  • Медицинская услуга как продукт: особый подход к созданию уникального торгового предложения, «упаковке» и презентации
  • Как провести анализ конкурентной среды и выбрать правильную тактику конкуренции? Примеры и кейсы
  • Карта путешествия потребителя: чертим путь, который проходит пациент от появления потребности до приобретения услуги
  • Тонкости рыночного ценообразования медицинских услуг в 2019—2020 гг.
          Спикер:
          Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes Consulting Agency
          12:15 — 12:30 Перерыв, общение с участниками и экспертами
          12:30 — 13:15 Практикум:
          СПРОС НА ЗДОРОВЬЕ: АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С АУДИТОРИЕЙ ИЗ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ И ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

          По результатам апрельского исследования ФОМ, 49% россиян в возрасте от 18 до 30 лет предпочитают частные медицинские учреждения государственным. Это значит, что в лице молодого потребителя растет число потенциальных клиентов частной клиники. Однако модели потребления молодых людей кардинально отличаются от моделей потребления более старших поколений. Как привлечь разные целевые аудитории с помощью единой маркетинговой стратегии и увеличить пациентопоток?

          Ключевые темы:

          • Критичные изменения в медицинском маркетинге: как лечить «информационное ожирение» пациентов
          • Как оценить спрос и выбрать услуги для продвижения, чтобы превратить их в магниты для пациента
          • Портреты поколений «X», «Y», «Z»: кто они — ваши потенциальные пациенты
          • Влияние цифровых технологий на потребительское поведение в платной медицине: как использовать в продвижении клиники
          • Этика современной маркетинговой коммуникации: зачем, как и о чем говорить с пациентами, чтобы они сделали выбор в вашу пользу
          • 61 вид контента клиники для привлечения, удержания и возвращения пациентов
                      Спикер:
                      Виктория Леоненко, Консультант по медицинскому маркетингу, Healthy Marketing; кандидат социологических наук
                      13:15 — 13:30 Перерыв, общение с участниками и экспертами
                      БЛОК 2.
                      РЕСУРСЫ КЛИНИКИ:
                      ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА И БРЕНДА
                      13:30 — 14:30 Мастер-класс:
                      ПРОДВИЖЕНИЕ VS. БЮДЖЕТ: КАК ЗАВЛАДЕТЬ ВНИМАНИЕМ ПАЦИЕНТА И НЕ РАЗОРИТЬСЯ

                      За два последних десятилетия количество окружающих нас рекламных сообщений выросло в 12 раз. Преодолеть информационный шум и обратить на себя внимание — приоритетная задача для любого бизнеса. Потому в 2018 году суммарный объем рекламы в России составил почти 469 млрд руб., что на 12% больше, чем в 2017 году. Как эффективно планировать и тратить деньги на рекламу, чтобы пациенты приобретали предложение именно вашей клиники?

                      Ключевые темы:

                      • Какой минимальный бюджет необходим на продвижение частной медицинской организации
                      • Маркетолог, отдел маркетинга или агентство? Факторы «за» и «против»
                      • Разделяй и властвуй: как распределить маркетинговый бюджет по задачам клиники. Конкретные шаги и рекомендации
                      • Креатив без удара по кошельку: контент-, кросс- и ивент-маркетинг как бюджетные методы привлечения новой аудитории
                      • ROI, KPI, NPS и другие показатели эффективности: как применять в медицине и делать правильные выводы
                                      Спикеры:
                                      Спикер уточняется
                                      14:30 — 14:45 Перерыв, общение с участниками и экспертами
                                      14:45 — 15:15 Case study:
                                      БРЕНД КАК ФАКТОР ПАЦИЕНТОПОТОКА: СИСТЕМА ПОСТРОЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ОТ А ДО Я

                                      По словам Дениса Шлесберга, члена Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, разница в цене между брендированнным и небрендированным продуктами с аналогичными свойствами в среднем составляет от 30−70%, в зависимости от категории. Бренд влияет как на цену, за которую клиент готов купить услугу, так и на его готовность делать это неоднократно, а также на частоту, с которой он это делает. Однако многие клиники ограничиваются разработкой логотипа, цветовых сочетаний, шрифтов и слогана. Но достаточно ли этого, чтобы повысить доверие к услугам клиники, сделать их востребованными и снизить затраты на поиск новых пациентов?

                                      Ключевые темы:

                                      • Зачем бренд медицинскому бизнесу и как окупить вложения в его разработку
                                      • Выбор позиционирования клиники в зависимости от размера и направления ее деятельности
                                      • Визуальное оформление: где найти золотую середину между бюджетом, эстетикой и эффективностью
                                      • Как клинике стать «своей» для пациента, а пациенту- «своим» для клиники
                                      • Бренд врача vs. бренд медорганизации: как наладить мирное сосуществование и избежать зависимости от «знаменитостей»
                                      • Создание и развитие личного бренда руководителя: преимущества, барьеры, успешные кейсы для медиков и менеджеров
                                          Спикер:
                                          Денис Шлесберг, Сооснователь и исполнительный креативный директор, брендинговое агентство Артоника; член Совета АБКР, преподаватель Британской высшей школы дизайна (БВШД) и Высшей школы брендинга с 25-летним опытом работы в индустрии рекламы.

                                          15:15 — 15:30 Перерыв, общение с участниками и экспертами
                                          БЛОК 3.
                                          ONLINE- И OFFLINE-КОММУНИКАЦИИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛИНИКИ
                                          15:30 — 16:30 Семинар:
                                          РАБОЧИЕ ТРЕНДЫ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КЛИНИКИ В 2020 ГОДУ

                                          По данным ВЦИОМ, ежедневно 65% россиян выходят в интернет: ищут врача и место лечения, изучают десятки медучреждений и сотни отзывов. Путь от знакомства до лояльности обусловлен не столько вливанием средств в рекламу, сколько умением контактировать с потенциальным клиентом «вовремя» и «к месту». Какие тренды онлайн-маркетинга помогут построить оптимальную стратегию продвижения в сети и повысить спрос на предложения вашей клиники?

                                          Ключевые темы:

                                          • Позиционирование в сети: правила конкуренции медучреждений в интернет-пространстве
                                          • Как управлять репутацией и лояльностью: практические инструкции и кейсы
                                          • Сарафанное радио в медицине: палитра возможностей социальных сетей и онлайн-порталов
                                          • Комплексный взгляд на оптимизацию сайта клиники: что поможет увеличить поток целевых посетителей
                                          • Дополнительный функционал сайта, который поможет вашим пациентам быстро и комфортно решать свои задачи
                                          • Присутствие в сети на всех площадках: как грамотно распределить силы и средства и добиться положительного результата
                                              Спикеры:
                                              Павел Антипов, Project-менеджер, Агентство интернет-маркетинга TexTerra; среди клиентов компании: «ВТБ», «CDEK», «Кларимед», «SuperСмайл», Клиника реабилитации «В НОВЫЙ ДЕНЬ», Uclinica, «Клиника доктора Шаталова»
                                              16:30 — 16:45 Перерыв, общение с участниками и экспертами
                                              16:45 — 17:30 Воркшоп:
                                              КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТРАНСТВО КЛИНИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ И ПРОДАЮЩИМ

                                              Дизайн клиники является важной частью маркетинговой коммуникации. От оформления экстерьера и интерьера клиники зависит не только узнаваемость, но и доверие человека, остро нуждающегося в медицинской помощи. Поэтому впечатление от обстановки задает тон сотрудничеству пациента и врача на годы вперед. Когда не стоит экономить на дизайне и как увеличить прибыль имеющимися ресурсами клиники?

                                              Ключевые темы:

                                              • Концепция на миллион: как создать неповторимый имидж и сколько это будет стоить для крупной, средней и маленькой клиники
                                              • Правила работы с экстерьером или как выглядит идеальная входная группа медицинского центра
                                              • Зонирование внутреннего пространства клиники: между эстетикой и соответствием санитарным нормам. Ошибки и профессиональные секреты
                                              • Выгодный нейромаркетинг: простые и действенные способы остаться другом в памяти пациента
                                              • Расстановка рекламных «фишек» и акцентов с использованием современных технологий и полиграфии
                                                Спикер:
                                                Александр Тихонов, Ведущий архитектор-дизайнер, Дизайн-студия интерьера и архитектуры АтЭко Дизайн
                                                Регистрация
                                                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
                                                Организатор мероприятия:
                                                Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор общероссийских деловых мероприятий. Три раза в год компания совместно с АО «Экспоцентр» и при поддержке Росздравнадзора проводит крупнейший на рынке медизделий Всероссийский Форум «Обращение медицинских изделий в России».

                                                С 2011 года Форум объединяет 300+ делегатов-специалистов индустрии, российских и иностранных компаний-поставщиков и производителей МИ, лечебно-профилактические учреждения и профильные министерства и ведомства.

                                                Другие наши мероприятия на рынке Здравоохранения:
                                                Выставка «Реклама 2019»
                                                21 – 24 октября, Москва, ЦВК Экспоцентр
                                                Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли и отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

                                                Международная специализированная выставка «Реклама» – ключевое и наиболее эффективное событие отрасли! Так считает подавляющее большинство российских и зарубежных экспонентов, работающих в сфере рекламной индустрии. 70% экспонентов принимают участие в выставке на протяжении многих лет.
                                                Место проведения:

                                                ЦВК «Экспоцентр»,
                                                Краснопресненская наб., 14, Москва