ФОРУМ РЕКЛАМА-2017
26 сентября 2017
Для кого: Для маркетологов и руководителей рекламных агентств, которые хотят узнать о перспективных направлениях традиционной рекламы и о том, что предложить сегодня заказчику, чтобы бизнес оставался рентабельным в эпоху интернета
10:30 – 12:00
Гонка на выживание: традиционная реклама в эпоху Digilal
✓ Анализ главных изменений на рекламном рынке России что предлагать клиентам в 2018-2019 годах? (Михаил Райбман, Mediascope)

✓ Комплексная работа с потребителем: составляем карту клиентского путешествия (Илья Балахнин, Paper Planes)

✓ Медиатренды 2017: обзор популярных и эффективных форматов взаимодействия с аудиторией (Лилия Глазова, PRNews )

✓ Позиционирование и Re-позиционирование бизнеса в 2018-2019-х годах (Вадим Ширяев, Knowledge Associates International)

✓ Как придумать рекламную идею самому и сэкономить 10.000 евро? (Алексей Иванов, Креативное агентство Мастер Ум)

12:30 – 14:00
Тренды наружной рекламы: что выйдет на 1-й план в 2018-2019-х годах
✓ Росийский рынок out-of-home-рекламы: текущая ситуация и преимущества, которые нельзя упустить (Валерия Ткач, AdMerix CIS)

✓ Как сгенерировать хорошую идею для «наружки» в условиях ограниченного времени (Игорь Намаконов, Most Creative Club)

✓ Эффективный маркетинг для наружной рекламы (Оксана Червоненко, Deltaplan)

15:00 – 16:30
Реклама на телевидении, радио и в печатных изданиях, которая реально работает
Ведущий: Игорь Романов, Декан факультета коммуникативного менеджмента Российского Государственного Социального Университета

✓ Реклама на телевидении, радио и в печатных изданиях: как эффективно использовать традиционные СМИ, и на что целесообразнее потратить деньги в эпоху Интернета?

✓ Азбука коммерческой журналистики

✓ Клиенты компании как микробизнес

✓ Синергия традиционных СМИ и Digital: язык Интернета, который нужно использовать в рекламе на ТВ, радио и в печатных изданиях



Made on
Tilda