Интернет-Реклама. Поток для экспертов
27 сентября 2017
Для кого: Для опытных интернет-маркетологов, желающих узнать последние тенденции и тонкости интернет-маркетинга, а также нюансы применения новейших инструментов интернет-рекламы.
10:30 – 12:00
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА УРОВЕНЬ «БОГ» ИЛИ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА 80 LVL
✓ Уникальное конкурентное преимущество для магазинов розничной торговли и сервисов доставки еды: гиперлокальный геотаргетинг (Ирина Махинова, Яндекс)

✓ «Купить, нельзя игнорировать»: next level контекста — Programmatic баннеры (Максим Филькин, MediaNation)

✓ Осязаемое управление контекстной рекламой для маркетолога (Михаил Федоров, Комплето)

12:30 – 14:00
E-MAIL МАРКЕТИНГ: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ «МАГИЯ» РАБОТАЛА «КАК ЧАСЫ»
✓ Невидимая машина продаж — автоматизированные цепочки писем: стратегия и тактика реализации (Дмитрий Кудренко, E-sputnik)

✓ Email-маркетинг для b2b: допинг для отдела продаж (Даниил Силантьев, Unisender)

✓ Разделяй, персонализируй, продавай больше: возможности и технологии сегментации баз (Алла Носкова, ЕдуМаркет)
15:00 – 16:30
МЕТКО И БЕЗОГОВОРОЧНО: ИСПОЛЬЗУЕМ МОЩНЫЙ SMM В ОБХОД КОНКУРЕНТОВ
✓ Продвижение через лидеров мнений: как организовать эффективную работу и измерять результат (Алексей Фабристов, WildJam)

✓ Продвижение и продажа экспертных услуг в соцсетях (Александр Пашигрев, Независимый эксперт)

Не хайпом единым: как вести b2b-страницы в соцсетях (Федор Жуков, i-Media)

Made on
Tilda