Программа Форума
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 3
Зал №1
Конференция Рекламное производство
Как создать действительно уникальный продукт


10:30-11:00 Регистрация
11:00-13:00 Стратегическое Заседание:
Тенденции в современных технологиях производства рекламного продукта

Ключевые темы:
  • Аналитика рынка производства рекламных материалов России что предлагать клиентам в 2018-2019 годах? (Михаил Райбман, Mediascope)
  • С какими трудностями столкнётся производитель рекламы в 2019 году?
  • Анализ конкурентной среды, выявление и отстройка от основных конкурентов
  • Новинки на рынке рекламных материалов: Что появится на российском рынке уже завтра, а что – только через несколько лет? (Валерия Ткач, AdMerix CIS)
  • Упаковка – во что «завернуть» предложение, которое будет интересно заказчику (Daniel Communication Design)
13:10-14:30 Фокус-Сессия:
Что можно ожидать в ближайшем будущем от рынка рекламных материалов?

Ключевые темы:
  • Перспективы развития развития рекламно-производственных компаний в России
  • 10 наиболее востребованных рекламных материалов у заказчиков
  • Эффективная работы с заказчиком для производителей рекламы (Оксана Червоненко, Deltaplan)
  • Work local – act global, как и чем региональным компаниям привлекать заказы от крупных компаний?
15:30 – 16:30 Специальное выступление:
Как типографии продвигать свои продукты и услуги на рынке

Ключевые темы:
  • Успешный участник рекламного рынка рассказывает о создании эффективной стратегии продвижения и привлечении внимания заказчиков (Типография Эльф)
  • Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше (Межрегиональная ассоциация полиграфистов)
  • Почему типографии с опытом выбирают оригинальные комплектующие и материалы, чтобы зарабатывать больше (PUBLISH)
Зал №2
Конференция
BTL: POSM, СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПОДАРКИ И ДР.


11:00 – 13:00 Стратегическая сессия
Что произойдёт С BTL в 2019 году?

Ключевые темы:
  • Обзор главных трендов маркетинга «Below the line» (Лариса Фортуна, BeeTL) (Виктория Попылькова, Vitrina A
  • POSM – как привлечь новых заказчиков рекламы в местах продаж? (PVG)
  • Трогательный маркетинг. Как промо-продукция и сувениры продвигают товары и услуги (Антон Верт, VertComm ltd) (Представитель Иллан Gifts)
  • Special-event - применение в маркетинговой компании и необходимое техническое обеспечение
    (DEPARTÁMENT NEW & WOW Marketing)
13:10 – 14:40 Аналитическая сессия
Как заказчику комбинировать ваш продукт с другими маркетинговыми каналами?

Ключевые темы:
  • Анализ эффективности BTL-маркетинга: Где брать данные и как их использовать? (Александра Колесова, Фабрика Лояльности)
  • Интеграция BTL и интернет-маркетинга – успешные кейсы (Рекламное агентство Креон)
  • Выбор сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач
  • Управление бюджетом на промо- и рекламную продукцию
  • Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др. (Агентство Seven)
15:30 – 16:30 Бренд-сессия:
Ответы на главные вопросы от заказчиков BTL

Ключевые темы:
  • Рейтинг лучших POSM производителей и причины их успеха (Ассоциация POPAI-Россия)
  • Крупные компании рассказывают о критериях отбора поставщиков и подрядчиков POSM, сувенирной продукции и др.
  • 10 причин провала коммерческого предложения рекламщика (Денис Каплунов,«Студия Дениса Каплунова»)
  • Что привлекает внимание заказчика в первую очередь?
Зал №1
Конференция Эффективная работа рекламного агентства:
от клиента до сотрудника


10:30-11:00 Регистрация
11:00 – 12:30 Пленарная сессия:
Мнение профессионалов: ведущие рекламные агентства рассказывают о принципах своей работы с производителями рекламных материалов

Ключевые темы:
  • Как выбрать поставщика рекламных агентств: о чем думает маркетолог, планнер и баер сетевого агентства, принимая решения о закупке ooh инвентаря Юрий Исаев, Gallerу
  • Транзитная реклама: возможности и перспективы Вячеслав НИКИШИН, «ЛАЙСА»
  • Как избежать издержек в планировании рекламного бюджета компании Борис Пишняк, Gallery
12:30 – 14:00 Мастер-класс:
Тренинг «эффективное рекламное агентство» —идём в ногу со временем, распределяем задачи и бюджет

Ключевые темы:
  • Обновляйся или умри: какие действия необходимо предпринять рекламному агентству, если оно хочет остаться в плюсе?
  • Выбираем между универсальностью и узкой специализацией
  • Успешные кейсы и опыт построения эффективных коммуникаций с подрядчиком рекламных услуг: Что можно и нельзя поручать outsource-специалистам?

    Ведущие: Эксперты ADCONSULT
15:00 – 16:30 Фокус-Сессия:
Как поднять свою цену в глазах клиентов и потенциальных сотрудников

Ключевые темы:
  • Как выбрать поставщика рекламных агентств: о чем думает маркетолог, планнер и баер сетевого агентства, принимая решения о закупке ooh инвентаря
  • Взаимодействие с клиентами: отношения или эффективность (Илья Калинин, Nika)
  • Особенности работы регионального агентства на федеральном рынке (Руслан Мухаметов, Mixplus)
  • HR-бренд, который работает как магнит для новых сотрудников (Елена Русанова, Head Hunter)
Зал №2
Конференция Наружная реклама:
решения для поставщика и рекламного агентства

10:30 – 12:00 Пленарное Заседание:
Рынок out-of-home рекламы: отчёт за 2018 и перспективы-2019

Ключевые темы:
  • Ситуация на российском рынке наружной рекламы, новости локальных и национальных игроков
    (Андрей Березкин, ЭСПАР-аналитик)
  • Крупные инфоповоды 2018 года – как работала наружная реклама: выборы президента, чемпионат мира по футболу, а что дальше?
  • Зарубежный опыт в наружной рекламе – как и что использовать? (Dentsu Aegis Network Russia)
12:30 – 14:00 Фокус-сессия
Как наружной рекламе остаться актуальной в век digital?

Ключевые темы:
  • Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений
  • Эффективность нестандартных решений и новейших технологий в наружной рекламе (Дарья ЧУЙКОВА, Russ Outdoor)
  • Таргетинг в наружной рекламе: что нужно сделать, чтобы вовлечь потребителя в коммуникацию с помощью наружки (Нуаджиб Муаббат, Hot WiFi)
15:00 – 16:30 Финансовая сессия
Боремся за интересный нам кусок «рекламного пирога» и побеждаем
Ключевые темы:
  • Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей в 2019 году (Эспар-аналитик)
  • Финансовое планирование: как повлиять на заказчика для увеличения бюджета на покупку наружной реклам
  • Оптимизируем стоимость производства рекламных конструкций без экономии на качестве и привлекательности
Зал №1
VI Конференция «Интернет-реклама»

10:00-10:30 Регистрация
11:00 – 12:30 Пленарная сессия:
Контекстная реклама – островок стабильности интернет-маркетолога? что происходит с контекстом сегодня и куда он будет двигаться завтра

Ключевые темы:
  • Контекст-2019. Почему жизненно важно быть в курсе последних трендов контекстной рекламы? (Дмитрий Степанов, Яндекс)
  • Последние новинки в автоматизации контекста. Как избавиться от рутины и повысить эффективность рекламной компании. (Константин Найчуков, Elama)
  • Таргетинг аудиторий как двигатель рекламного рынка. Знай своего клиента и делай уникальное предложение для него (Segmento)
12:30 – 14:00 Фокус-Сессия:
SMM – facebook, vk и не только! как меняются рекламные инструменты у крупнейших социальных сетей и что ждать от мессенджеров.

Ключевые темы:
  • Соцсети от Istagram до VK. новые рекламные возможности 2018-2019.
  • Особенности аудиторий и их восприятия ( Nectarin)
  • Автоматизация проведения рекламных компаний в соцсетях. (SMM Planner)
  • Мессенджеры как новый инструмент привлечения аудитории. Боты, Чаты, Каналы (Epicstars.com)
15:00 – 16:30 Фокус-Сессия:
Омниканальный маркетинг. эффективные связки рекламных интернет-каналов 2018 года.

Ключевые темы:
  • Транзакционный Email-маркетинг – средство удержание аудитории, без лишних затрат (Sendsay)
  • Открытые линии, как виток развития онлайн коммуникаций на сайте (Bitrix)
  • CPA 2018 – получаем новых клиентов, не рискуя бюджетом. Кому это выгодно сегодня? (CityAds)
Зал №2
Мастер-классы от лидеров рекламного рынка
10:30 – 12:00
Блок 1: «Создание эффективного бренда для рекламного агентства и производителя»
Ведущий: Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
12:30 – 14:00
Блок 2: Кейс-лаборатория «co-creation — новый инструмент развития вашего бизнеса»
Ведущий: Вадим Ширяев, Президент Содружества организаций по развитию бизнеса в России; Президент СОМАР
10:30 – 12:00
Блок 3: мастер-класc Trout&partners: «Конкурентные стратегии позиционирования»
Ведущий: Евгений Кадушин, управляющий партнер Trout&partners в России