РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
28 сентября 2017
Для кого: Для рекламных агентств, поставщиков рекламного оборудования, желающих узнать новые технологии в создании рекламы на оффлайн носителях, а также познакомиться с инновационным оборудованием, которое позволит оптимизировать работу и увеличить прибыль
10:30 – 12:00
ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПЕЧАТНОЙ И СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИ
✓ Перспективные направления и технологии на рынке полиграфических услуг России: переход от офсета к цифре (Борис Кузьмин, Межрегиональная ассоциация полиграфистов)

✓ Новые ниши на рынке полиграфии: цифровая тонерная, струйная, широкоформатная и малотиражная печати для типографий (Антон Сапежинский, ПРИЗМИКС)

✓ Цифровая печать VS Струйная: что будет более востребовано на рынке в 2018-2019-м годах? (Представители компании, занимающейся офисной печатной техникой)

✓ Эволюция технологий производства рекламы: от стандартной к 3D-печати (Олег Вахитов, Журнал «Наружка»)

✓ Шелкография, тампопечать, металлофото и другое: какую технологию печати сувенирной продукции целесообразнее выбрать? (Дмитрий Ермаков, Типография «Эльф»)


12:30 – 14:00
SMART-ТЕХНОЛОГИИ И НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
✓ Новинки оборудования и SMART-технологии наружной рекламы: POS-машины, плоттеры, оборудование для широкоформатной печати, светодиодные модули и прожекторы с усовершенствованным чипом (Представители агентства наружной рекламы)

✓ Особенности дизайнерских Digital-решений для широкоформатной «indoor» и «outdoor» печати (Представители компании, занимающейся «indoor» и «outdoor» рекламой)

✓ Визуальные и LED-технологии: экраны, видеостены, табло, дисплеи, проекционная видеотехника, мультимедийные и лазерные технологии (Представители компании, занимающейся световым, светодиодным, звуковым оборудованием)

✓ Технологии для «диджитализации» наружной рекламы, актуальные в России в 2018-2019-м годах (Представители агентства наружной рекламы)


15:00 – 16:30
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНЫХ ТОВАРОВ НА ОФФЛАЙН НОСИТЕЛЯХ
✓ Психология продвижения товаров и услуг через традиционные каналы коммуникации: что нужно знать рекламному агентству? (Николас Коро, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп)

✓ Продаем выигрышное место для размещения наружной рекламы при помощи GRP-показателя (Представители агентства наружной рекламы)

✓ Поставки оборудования для рекламы: как стать подрядчиком для агентств на регулярной основе (Поставщики рекламного оборудования)

✓ Рекламные технологии и оборудование для полиграфии, которые позволят продавать больше (Поставщики рекламного оборудования)

Made on
Tilda