РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
28 сентября 2017
Для кого: Для рекламных агентств, поставщиков рекламного оборудования, желающих узнать новые технологии в создании рекламы на оффлайн носителях, а также познакомиться с инновационным оборудованием, которое позволит оптимизировать работу и увеличить прибыль
10:30 – 12:00
РАБОТА С ЦВЕТОМ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Ведущие: Ксения Лери, Trendsquire, Василий Дождалев, Графитек

✓ Изменение восприятия дизайна современными покупателями на основе ключевых культурных и визуальных макротрендов

✓ Тонкости практической части дизайн-процесса – подготовки и передачи дизайна в печать.




12:30 – 14:00
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЧЕРЕЗ ТРАДИЦИОННЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
✓ Психология продвижения товаров и услуг через традиционные каналы коммуникации: что нужно знать рекламному агентству? (Николас Коро, Исследовательский Центр Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп)

СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ:

ЭВОЛЮЦИЯ ИНДУСТРИИ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ: ОТ ФАНЕРНЫХ ВЫВЕСОК ДО 3D-ПЕЧАТИ

Ведущий: Олег Вахитов, журнал «Наружка»



15:00 – 16:30
ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА И РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ
✓ Гибкая и прозрачная электроника в digital signage – зарубежный опыт и ближайшие перспективы (Лобода Станислав, Российский Центр Гибкой Электроники (TEN Flecs))

✓ Шелкография, тампопечать, металлофото и другое: какую технологию печати сувенирной продукции целесообразнее выбрать? (Дмитрий Ермаков, Типография «Эльф»)


Made on
Tilda